НЕ ЗНАЮ, ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИТСЯ

03:20:00

Эмм, да.. Всем привет!
Наверное, я даже разучилась здороваться со своими читателями. А приносить извинения за самое длительное в моей жизни отсутствие и вовсе не хочется. Скажу только, что теперь я понимаю людей, которые либо на время, либо навсегда прекращают вести блог: когда в жизни творится самое настоящее дерьмо, совсем не до чего. Не хочется писать фальшивые посты о покупках и фильмах, выкладывать фоточки и лицемерить напрямую читателям во всяком случае, я так не стала делать из-за уважения к вам. 

Последние два месяца я проходила через самый настоящий ад, но его причины здесь я писать не хочу. Кстати, хочу выразить благодарность Даше, единственной, кому я рассказала о том, что произошло и почему я совсем прекратила заглядывать в "Nastya Deutsch". Дашуль, спасибо за поддержку. Возможно, ты явилась для меня примером и вдохновителем, и именно благодаря тебе этот пост сейчас опубликован.
Не знаю, лечит ли время или нет, но оно однозначно притупляет боль и помогает привыкнуть к новому состоянию. Если раньше казалось, что я не смогу жить, потеряв то, что потеряла, то сейчас я потихоньку начинаю верить, что у меня всё будет хорошо. Я всё так же мечтаю много путешествовать, создать красивый Instagram, переехать в Германию. Вот только колу уже не люблю :D Люди всё-таки меняются. 

Как и раньше, я ищу спасение в своём виртуальном мирке, искренне надеясь, что улыбка, изредка появляющаяся на моём лице, станет привычной и не будет так сильно ломить скулы от её искусственности и натянутости.
Обещаю вернуться совсем скоро, с новыми идеями, постами, дизайном, жизнью.

Я действительно очень сильно вас люблю!!! Спасибо за чтение!

  • Share:

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Чтобы ни случилось, желаю тебе сил, терпения и веры в хорошее будущее! Держись и возвращайся с новыми силами!!!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3706

    ОтветитьУдалить
  2. Настен, держись что бы у тебя не стряслось. Мы всегда тебя поддержим, все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за понимание!! Мне это очень важно!

      Удалить
  3. Настя,пусть в Вашей жизни всё сложится хорошо!
    Самое главное - не падать духом!

    ОтветитьУдалить
  4. Боль не забыт, вы преодолеете.

    любви

    ОтветитьУдалить
  5. awww i hope everything will go well with you! time will soon heal the pain but the pain made you stronger :)

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, всего вам хорошего!
    Очень живые фото, напомнили мне старые снимки на обычные пленочные фотики)

    ОтветитьУдалить
  7. Из любой ситуации можно найти выход:) И главное есть люди, которые поддержат. Терпения и пусть все будет отлично:)

    ОтветитьУдалить
  8. С возвращением! И пусть все плохое останется позади, и придаст еще больше сил и выдержки, чтобы противостоять всему плохому. "То, что нас не убивает, делает нас сильнее",

    ОтветитьУдалить
  9. Loved the photos!
    Have an awesome day!
    xx Kris

    https://dreamingofpink.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  10. Hope you will be better, nice post ! I following you back x

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, все будет хорошо. Жизнь - сложная штука. Но никогда нельзя вешать нос.

    ОтветитьУдалить
  12. Haha I wish I understood the text. Nice pictures, they have a slightly grunge vibe to them! :)
    http://valley-of-the-dollss.blogspot.sk/

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогая моя, только сейчас увидела обновления в твоём блоге и очень сожалею, что не прокомментировала одна из первых. Сейчас я сама очень мало посвящаю времени блогам, еле успеваю писать у себя, но я безумно рада, что ты вернулась в блогосферу и за твоими обновлениями буду следить 100%-но! Очень приятно и неожиданно было увидеть упоминание обо мне и я не могу передать словами, что я испытываю, осознавая, что я хоть каким-то образом помогла тебе и всегда держу за тебя кулачки, чтобы у тебя, Настюш, всё получалось, все беды проходили, а мечты сбывались!

    ОтветитьУдалить