Спонтанности: новая причёска и немного покупочек

10:39:00

Всем привет!
По своей натуре я человек довольно спонтанный. То, что мне взбредёт в голову сейчас, будет исполнено тут же, не медля. С одной стороны, это хорошо, потому что я по возможности стараюсь ничего не откладывать "на завтра", а с другой - плохо, потому что ничего нормального в голову мне не приходит обычно)))
В пятницу вечером пришла идея сделать себе стрижку. В воскресенье я уже сижу на стуле в парикмахерской и терпеливо жду, когда мастер сделает своё дело и превратит меня в совершенно другого, незнакомого мне человека.
Уже через 50 минут в зеркале на меня смотрит эта самая незнакомка со стрижкой-каре.





Довольно непривычно, надо сказать. Что вы думаете о моей новой причёске?

Сегодня же с подругой сделали небольшие покупочки. Захотелось вот немножко приподнять настроение себе, поэтому мы зашли в магазин косметики.

Самое маленькое приобретение - мятный (или подобие мятного) лак для ногтей от Eveline Cosmetics. Вообще я не люблю эту фирму, но лак решила купить, особо не расстроюсь, если этот продукт будет не важного качества.

Бальзам для губ "Baby Lips", такой нашумевший и всеми любимый. В холодное время года мои губы очень сильно шелушатся и трескаются, так что надеюсь, что это бальзам станет моим спасением!
Далее - 7,5 мл аромата от Frank Oliver Paris "Passion". Довольно ненавязчивый аромат, подходит для повседневного использования. Это парфюмерная вода, так что должна быть довольно стойкой. Если слишком зацепит, куплю себе нормальную версию этого аромата (надеюсь, вы поняли, что я имею в виду :D).

И новая тушь от Maybelline NY "The Colossal Volum Express CAT EYES". Вы уже знаете, что другую тушь из этой же серии, "Colossal Go Extreme!", я безумно обожаю, поэтому решила опробовать и "Кошачьи глазки" :))

И чтобы день совсем уж удался, в завершении всего - шоколадка Alpen Gold с вишней и миндалем - мой самый любимый вкус, равно как и фундук-изюм.

Я желаю всем чудесного воскресного вечера и тёплой, уютной зимы *-*
Ваша
Настя Дойч.

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Воооу! Так резко изменилась!
    Мне очень нравится твоя новая стрижка, и я жду еще больше твоих фотографий с различными укладками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!
      Буду пока узнавать себя с других сторон, пробовать разные укладки... Приноравливаться как-то надо)

      Удалить
  2. Ох тыы)
    Очень круто)
    Тебе так намного лучше)

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично выглядишь! Ничего, что на ты? Маленькие радости всегда помогают в зимнюю пору)
    http://dashadem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно! Вообще не представляю, как меня можно на "Вы" называть?)))
      Спасибо большущее! =)

      Удалить
  4. Тебе идет эта прическа. Была приятно удивлена) Про Baby Lips хотела написать в посте, но после передумала.
    myuknownblog.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! *_*
      А почему передумала? С:

      Удалить
    2. А фиг знает) Но сам бальзам мне нравится

      Удалить
  5. Прическа новая тебе к лицу! Очень идет!))
    Бейби липс- тоже очень люблю, у меня голубенький)

    Добро пожаловать http://pinkglasses9.blogspot.ru/ !)

    ОтветитьУдалить
  6. Тебе очень идет новая стрижка, здорово, что ты не боишься экспериментов! Бальзам Baby Lips я просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама за себя радуюсь, что мне не чужды эксперименты =)

      Удалить
  7. Насчёт новой причёски я тебе уже говорила,по-другому выглядишь но это не в плохом смысле!:))
    Как тебе Baby Lips?
    Тоже собираюсь как-нибудь купить,как-то раз в магазине нюхала их ради интереса и мне больше всего понравился вишнёвый бальзам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их особо даже и не выбирала :D Какой первый попался, такой и взяла))
      Но сам бальзам мне нравится ^^ Приятно пахнет, легко наносится, здорово увлажняет губы.

      Удалить